С 10 марта по 10 мая 2016 года включительно проходит первый (заочный) тур Третьего фестиваля художественного чтения, поэзии и авторской песни «Ликующая муза», финал которого состоится в Торжке 28 мая…
Презентация книги Ирины Аргутиной «Говори, обожжённая глина». Куда шагнёт человек, оказавшийся на краю пропасти? Как жить, если любимый ушёл, а любовь – нет? Какова роль котов в судьбах людей? Что думают о родителях повзрослевшие дети? Может ли быть создателем шедевров сосед по подъезду? Зачем математик пишет повесть, а преподаватель химии заставляет глину говорить? И почему этим людям, живущим здесь и сейчас, имеющим дом, работу, родных, «просто жить» – мало?
В Москве с большим успехом прошла литературно-музыкальная акция авторов «Сорокапятки»Евгении Джен БарановойиАлександра Карпенко. Проект получил имя Libertango. Ни Джен, ни Саша не дали объяснений столь дивному в наших широтах названию. За подсказкой – в интернет?! Libertango (рус. либертанго) происходит от слияния слов «Свобода» (Libertad по-испански) и «Танго». Что и требовалось доказать.
В один из морозных вечеров зимы 1977 года меня, в ту пору студентку факультета журналистики МГУ, приятель привёл в одну литературную компанию. Он предупредил, что там будет петь свои песни под гитару девочка по имени Вероника. «Ты должна её послушать, это нельзя пропустить». Так оно и было, мы пили на кухне «чай отчаянный московский», и нам пела свои песни, слегка сутулясь на неудобном стуле, тоненькая черноволосая девочка, чью хрупкость только подчёркивала громоздкая гитара… Потом были и другие вечера, и новые её песни, – самые первые, предельно искренние, щемящие: «А хочешь я выучусь шить», «Я выбрал самый звонкий барабан», «Богата и щедра», «Кукольник», «Пастораль», «Снежная баба», «Гололёд»…