Екатерина Малофеева: Навигация по сайту интуитивно понятна, все новости о конкурсе публиковались в специальном разделе. А вообще проект держится на энтузиазме редколлегии без государственной поддержки, поэтому критика в адрес призов, предоставленных спонсорами (и вполне достойных), выглядит неуместно, на мой взгляд. ...я не поленилась и проверила – есть Анна в списке участников, посмотрите внимательнее...
Григорий Кружков уверенно разоблачает признанные стереотипы. На место обращённых в развалины образов он возводит новые, часто парадоксальные, но очень чёткие ассоциации. Стихотворение, название которого вынесено в заглавие целого сборника Кружкова, – «Двойная флейта», один из замковых камней в архитектуре его поэтической мысли. Поэт соединил в одном стихотворении культурные и литературные пласты двухтысячелетней истории, причём все они тесно сопряжены с действительностью. Отметим основные черты поэтики Кружкова, позволившие объединить эти пласты, на примере «Двойной флейты».
Двойная флейта
Памяти С.А. и М.Г.
Слышали жители маленькой цитадели,
как пред рассветом в воздухе пчёлы гудели,
или не пчёлы, но в воздухе что-то дрожало,
полнился воздух пеньем какой-то свирели
или стрелы оперённой, чьё горькое жало
жаловалось, не достигая трепещущей цели.